+7 (495) 648-64-06
Курьер доставит Ваш заказ Эвакуация автомобиля бесплатно — условия

Полная диагностика тормозной системы автомобиля


    Одной из самых важнейших систем автомобиля является тормозная система, именно она обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. При обнаружении любой из неисправностей тормозной системы, необходимо срочно обратится в специализированный сервис. Обычные неисправности тормозной системы:

  • неравномерный износ колодок
  • скрип или стук при торможении
  • пульсация тормозов
  • слишком свободный ход педали тормоза
  • проваливание педали тормоза
  • уход автомобиля в стороны при торможении
    Самая распространенная услуга – замена колодок. Периодичность этой процедуры зависит от манеры езды и качества комплектующих, и в среднем составляет 30-40 тысяч км пробега. Реже замена требуется замена тормозных дисков по причине повышенного износа или биения при торможении. Дефект биения мы устраняем проточкой тормозных дисков, что значительно экономит затраты на восстановительный ремонт. Также мы восстанавливаем работу тормозных суппортов, цилиндров и других ключевых узлов. Замена тормозной жидкости требуется при содержании в ней влаги более 4%. Оценку качества тормозной жидкости мы производим каждое техническое обслуживание Вашего автомобиля, поскольку повышенное содержание влаги повлечёт коррозию тормозных трубок, засорение системы и быстрый выход из строя компонентов гидравлической тормозной системы.
   При ежедневном техническом обслуживании автомобиля специалисты техцентра “Тесей” проверяют работу тормозов в начале движения, а также герметичность соединений в трубопроводах и узлах гидропровода и пневмопривода. Утечку тормозной жидкости из системы торможения контролируют по подтекам в местах соединений, а также по уровню жидкости в бачках. Утечку воздуха определяют по снижению давления на манометре или на слух.

     
   В процессе первого технического обслуживания выполняют работы, предусмотренные ежедневным осмотром, а также проверку состояния и герметичности трубопроводов тормозной системы, эффективность тормозов, свободный и рабочий ход педали тормоза и рычага стояночного тормоза. Кроме этого при первом техническом обслуживании проверяют уровень тормозной жидкости в главном цилиндре и при необходимости доливают ее, состояние тормозного крана, состояние механических сочленений педали, а также состояние рычагов и других деталей привода.
   При втором техническом обслуживании выполняют работы, предусмотренные первым техническим обслуживанием, ежедневным осмотром, а также выполняют дополнительную проверку состояния тормозных механизмов колес при их полной разблокировке, заменяют изношенные детали (тормозные барабаны, колодки), а также регулируют тормозные механизмы. Кроме того, при прохождении второго технического обслуживании прокачивают гидропривод тормозов, проверяют работу компрессора, а также регулируют натяжение приводного ремня и привод стояночного тормоза. Сезонное обслуживание автомобиля и его тормозной системы, как правило, совмещают с работами, выполняемыми при втором техническом обслуживании, а также производят работы в зависимости от сезона.

   
   Работы по регулировке тормозной системы включают в себя:

  • устранение подтекания жидкости из гидропривода тормозов и его прокачку от попавшего воздуха
  • регулирование свободного хода педали тормоза и зазора между колодками и барабаном
  • регулировку стояночного тормоза.
    Технический центр «ТЕСЕЙ» оснащен современными инструментами и оборудованием, позволяющим качественно и в кротчайшие сроки выполнить необходимые работы по ремонту и плановому обслуживанию, всесторонней диагностике, регулировке и наладке систем, узлов и агрегатов автомобиля.