+7 (495) 648-64-06
Курьер доставит Ваш заказ Эвакуация автомобиля бесплатно — условия

Полная замена масла в АКПП через оборудование IMPACT-350


    Процесс замены масла в автоматической трансмиссии – дело своеобразное и непростое. Именно по этой причине есть смысл обратиться к профессиональным мастерам, которые смогут произвести эту процедуру на Вашем автомобиле быстро и качественно. Специалисты техцентра «ТЕСЕЙ» оперативно и качественно выполнят замену масла Вашей АКПП в Москве, ведь такой кропотливый и сложный процесс, как замена масла в АКПП, требует профессионального оборудования и знания своего дела.
   Полная замена масла в АКПП производится при помощи специального аппарата, путем выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости:

  • сначала отсоединяются потрубки, соединяющие автомат с радиатором
  • к ним монтируются шланги аппарата для замены масла
  • запускается двигатель автомобиля и включается аппарат
  • старое масло вытесняется новым
    Наличие прозрачного технологического окошка позволяет определить, когда из АКПП начнет поступать светлое новое масло, благодаря этому процесс завершается при минимальной потере свежей трансмиссионной жидкости.
   Наши профессионалы выполняют работу на оборудовании IMPACT-350. IMPACT-350 обеспечивает не менее 98 % замены жидкости. Удаляются частицы, не задерживаемые фильтром АКПП из гидротрансформатора, магистралей трансмиссионного охлаждения и клапанов. Подходит для качественной промывки систем исполнительных узлов и системы управления АКПП автомобилей.

     
   Одно из основных условий долгой жизни АКПП - соблюдение температурного режима, отсутствие перегрева и недогрева. Оптимальная температура АКПП 75-90 градусов. Не рекомендуется выше 100 и ниже 55-60 градусов.Однако в реальной жизни часто температура АКПП уходит выше 100 градусов.
    Обычно перегрев зависит от недостаточного охлаждения масла: штатный радиатор забивается как снаружи, так и изнутри, либо используется теплообменник, который недостаточно охлаждает (а чаще подогревает) жидкость АКПП. Это значительно сокращает срок эксплуатации АКПП и приводит к преждевременному выходу из строя автоматической коробки передач.
    Температура современного трансмиссионного масла повысилась до 120-130 градусов, а сами жидкости ATF стали полностью синтетическими с повышенной "температурой вспышки". Но нужно следить за температурой масла, так как если масло уже выдерживает повышенную температуру 130-150°, то для АКПП каждые 10 градусов повышения рабочей температуры уменьшают работоспособность многих элементов (фрикционов, электрооборудования, проводов, резины) на несколько лет.
    К тому же, охлаждающая способность масла значительно уменьшается с увеличением его вязкости и взвеси фрикционной пыли в масле. А фрикционы последнее время выполняются из термостойких карбоновых составов, которые как асбест обладают низкой теплопроводностью, что приводит к значительной потере способности грязного масла забирать излишки тепла с поверхностей трения.
    Именно поэтому одним из необходимых способов продления жизни возрастной АКПП считается улучшение системы охлаждения - установка дополнительного радиатора охлаждения ATF и только на втором месте - смена масла.
    Автомеханики техцентра «ТЕСЕЙ» качественно доработают заводскую конструкцию АКПП, установив внешний радиатор. То есть на место теплообменника устанавливается специальный адаптер, к которому подключается внешний радиатор с помощью маслостойких шлангов. Температура АКПП с установленным внешним радиатором варьируется в пределах 70-90 градусов.

   
   Если Вы часто стоите в пробках, ездите в жару, в горной местности, любите разгоняться, - Ваша АКПП в зоне риска перегрева и дополнительное охлаждение крайне рекомендовано. Без качественного охлаждения масла длительная эксплуатация автоматических коробок передач невозможна.
   
   Автовладелец должен пристально следить за техническим состоянием системы охлаждения коробки передач или предоставить такую возможность специалистам техцентра «ТЕСЕЙ»:

  • Загрязненный теплообменник может привести к существенному ухудшению эффективности охлаждения рабочей жидкости, а наличие загрязнений внутри корпуса теплообменника приведёт к падению давления внутри системы охлаждения. Именно поэтому рекомендуется не только производить регулярную замену масла в коробке передач, но и выполнять механическую очистку радиатора с теплообменником системы охлаждения.
  • Не лишним будет при проведении сервисных работ проверить состояние патрубков системы охлаждения коробки передач. В процессе эксплуатации автомобиля такие патрубки могут терять свою эластичность и покрываться слоем отложений. Рекомендуется заменять патрубки системы охлаждения автоматических трансмиссий спустя 100 – 150 тысяч километров пробега.