+7 (495) 648-64-06
Курьер доставит Ваш заказ Эвакуация автомобиля бесплатно — условия

Сход-развал


   

Развал-схождение или сход-развал – это процедура, которая состоит из двух этапов регулировки колес относительно кузова: развал и схождение.  Данные регулировки необходимо проводить, чтобы не возникало проблем с управляемостью автомобиля, от которой напрямую зависит безопасность движения. 

   Cход-развал одно из  профильных направлений техцентра «ТЕСЕЙ».  Для регулировки сход-развала мы используем современную систему развал-схождения WA с датчиками HawkEye . Программное обеспечение развал-схождения  WinAlign ® имеет самую обширную базу данных спецификаций автомобилей в автоиндустрии. Датчики обеспечивают быстрый «захват» мишеней для достижения высоких скоростных характеристик. 3D-стенды для регулировки схода-развала полностью компьютеризированы, а цена услуги невысока. Результаты выводятся на дисплей. Это обеспечивает максимальную точность проверки схода-развала колес. Мы обслуживаем импортные и российские машины независимо от года выпуска, особенностей конструкции и комплектации. Чтобы уточнить стоимость работ и сделать 3D-регулировку схода-развала, позвоните или обратитесь через сайт.  
 

Давайте подробно разберемся из чего же состоит сход-развал автомобиля.   

Под словом «развал» понимается угол между плоскостью вращения колес и вертикальной прямой. Иначе говоря, отклонение колес на осях от вертикали. 

Исходя из определения развала, можно сделать вывод, что он бывает положительный и отрицательный: 

  • Положительным называется развал, когда верхние части колес на одной оси находятся на большем расстоянии друг от друга, чем нижние. Положительный развал намеренно используется на грузовых автомобилях. Связано это с тем, что при загрузке автомобиля с положительным развалом колес, развал может выйти в ноль или максимально приблизиться к этому значению; 
  • Отрицательным называется развал, когда верхние части колеса на одной оси находятся на меньшем расстоянии друг от друга, чем нижние. Отрицательный развал намеренно используется, чтобы увеличить устойчивость автомобиля при входе в повороты на высоких скоростях. 

При нулевом развале колес, когда верхние и нижние части покрышек находятся на одинаковом расстоянии вдоль одной оси друг от друга, удается достичь минимального износа покрышек. 

Под определением «схождение» понимается угол между плоскостью вращения колес и продольным сечением автомобиля.  

Выделяют положительное и отрицательное схождение колес: 

  • Положительным называется схождение, когда передние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем задние; 
  • Отрицательным называется схождение, когда задние части колес находятся на меньшем друг от друга расстоянии, чем передние. 

Если сход-развал на автомобиле неправильно отрегулирован, Вы можете заметить подобные помехи: 

  • При вхождении в поворот на небольшой скорости слышится визг колес; 
  • Для движения автомобиля по прямой руль требуется отклонить немного вправо или немного влево от центральной оси; 
  • Если отпустить руль автомобиля, машину начинает самопроизвольно тянуть в одну из сторон; 
  • Шины автомобиля быстро изнашиваются. 

Так же имейте ввиду, что, ремонтируя автомобиль, нужно знать, в каких случаях обязательно потребуется по окончанию работы выполнить развал-схождение колес:

  • Замена шаровых опор. Положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор. После их замены обязательно требуется провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что в старой шаровой опоре в процессе эксплуатации образуется люфт, под который выполняется сход-развал колес. Когда устанавливается новая шаровая опора, люфт минимизируется, соответственно, изменяется наклон колес и требуется выполнять процедуру схождения-развала. 
  • Замена шарнира равных углов скоростей (ШРУСА). Сама замена ШРУСа не влияет на подвеску автомобиля, но после подобной работы обязательно следует провести развал-схождение колес. Это связано с тем, что при замене шарнира равных угловых скоростей специалисты откручивают крепление рулевого наконечника или шаровой опоры, поскольку это необходимо, чтобы снять ШРУС. После замены, установив новый шарнир, при закручивании рулевого наконечника можно сбить его настройки или вовсе его разбить, из-за чего руль будет тянуть автомобиль влево или вправо при движении по прямой. 
  • Замена рулевого наконечника. От настроек рулевого наконечника и зависит схождение колес. Соответственно, при их замене потребуется выполнить процедуру схождения-развала. Также она может потребоваться, если проводится замена рулевой рейки. 

Выполненный в техцентре «ТЕСЕЙ» сход-развал займет у вас незначительное количество времени. Вся работа будет исполнена качественно. Наш техцентр находится в ЮАО недалеко от центра города Москвы. Мы делаем сход-развал с гарантией!

Тарифы


Наши цены: Первый класс
Например: Ford Fiesta, Chevrolet Aveo
Второй класс
Например:Skoda Octavia, Honda Accord
Третий класс
Например:Mercedes GLK, VW Tiguan
Внедорожник, премиум класс
Например:Audi Q7, BMW X6
Услуги Передняя ось Перед + Зад Передняя ось Перед + Зад Передняя ось Перед + Зад Передняя ось Перед + Зад
Cхождения 900 р. 1300 р. 1100 р. 1500 р. 1500 р. 1800 р. 1800 р. 2300 р.
Cхождения, развала и кастора* 1000 р. 1500 р. 1250 р. 1650 р. 1700 р. 2200 р. 2100 р. 2500 р.